ТОP лучших программ

Создание App Made Simple с AppInstitute

Категория: Статьи / Интересное

Создание App Made Simple с AppInstitute

Согласно отчету eMarketer за апрель 2016 года , взрослый в возрасте 18 лет и старше в Соединенных Штатах использует мобильные приложения не менее трех часов и 15 минут в день. В том же докладе прогнозируется, что в этом году эти цифры, вероятно, возрастут до трех часов и 23 минут; и в 2018 году эти цифры будут расти примерно до трех часов и 25 минут. Эти статистические данные указывают на четкий путь для бизнеса: есть прямые возможности для бизнеса обращаться к текущим клиентам или искать новые с помощью инновационных мобильных приложений, которые учитывают брендинг и пользовательский опыт.

Однако одна из вещей, которые владельцы бизнеса не решаются, когда дело касается мобильных приложений, - это затраты, которые они должны покрывать для создания приложения. В среднем (согласно Business of Apps , опубликованному Forbes ), разработчик приложений взимает с 150 до 168 долларов в час за создание приложения. Но создание бизнес-приложений больше не монополизировано фирменными брендами: создание бизнес-приложения стало проще и экономичнее благодаря разработчикам приложений, таким как AppInstitute.

SourceForge попросил Иана Нейлора, генерального директора и основателя AppInstitute , одной из крупнейших компаний-разработчиков приложений в Великобритании, о мастере App Builder от AppInstitute и о том, как создание приложений может быть таким же простым, как один-два-три.

Почему Go Mobile?

Нейлор отметил, что смартфон стал идеальным средством для бизнеса, чтобы общаться и общаться с другими, учитывая, что большинство сегодняшних сотрудников также являются пользователями смартфонов. «Умство смартфонов теперь полностью насыщено - у всех есть смартфон, и каждый использует свой смартфон для транзакций, общения, просмотра и потребления медиа», - сказал он. И из-за этого в большинстве современных предприятий используется опция «Принести свой собственный прибор» (BYOD), где пользователи могут также использовать свои существующие устройства для работы. Это не только помогает субсидировать затраты, но также снижает кривую обучения сотрудников.

ian naylor appinstitute

«Более половины веб-трафика в мире приходится на мобильный», - отметил Нейлор. «Больше, чем быть легко доступным, хотя, мобильные пользователи хотят, чтобы их опыт был трением. Такие компании, как Amazon и Deliveroo, возглавили отрасль, когда дело доходит до создания беспрецедентного опыта при открытии приложения для получения вашего продукта ».

Согласно Naylor, ключ к мобильным пользователям для выполнения своих желаемых задач с наименьшими возможными шагами. «Бронирование стола или покупка продукта в Интернете должны быть беспрепятственным путешествием», - сказал он. «Чем проще, тем больше шансов удалить неудовлетворенность клиентов из уравнения, что означает, что вы можете сосредоточиться на воспитании руководства и увидеть большую отдачу от своих инвестиций».

Создание приложения с помощью мастера создания приложений AppInstitute

Помимо бюджета, необходимого для создания приложений на первый план, некоторые владельцы бизнеса, не имеющие высоких технологий, могут чувствовать себя запуганными идеей поиска таланта, чтобы помочь им в процессе создания приложения.

Нейлор отметил, что AppInstitute упрощает создание приложений и позволяет создавать собственные приложения. «Например, Wired Cafe - это местный бизнес в кафе, и на самом деле он был построен 14-летним сыном владельца», - сказал он. «Они использовали приложение для поощрения лояльности с использованием цифровой штамповой карточки, а также для того, чтобы позволить клиентам предварительно заказать завтрак, чтобы они могли забираться на работу с работы, - уменьшая проблему ожидания». только один пример показывает, как компании в любой отрасли могут воспользоваться мобильным приложением, чтобы помочь использовать их бизнес и привлекать клиентов. Это благодаря включенным функциям в Мастере создания приложений, таких как Центр обмена сообщениями, Мобильные купоны, Заказ продуктов, Лояльность и многое другое.

Мастер создания приложения из приложения

С помощью Мастера создания приложений из AppInstitute пользователи могут создать приложение всего за четыре простых шага:

1.Выбор шаблона. После выбора пользователем страницы «Facebook» мастер автоматически предложит бизнес-шаблон и предварительно выделит функции приложения, соответствующие типу бизнеса.
2.Брендинг приложений: «Мастер также просматривает контент Facebook, такой как ваши изображения, информацию о бизнесе и даже предлагает цветовую схему, основанную на брендинге вашего сайта», - сказал Нейлор.
3.Редактирование содержимого приложения: пользователи могут использовать функции перетаскивания, чтобы добавлять, настраивать и настраивать функции и информацию о приложении.
4.Публикация магазина. После того, как приложение настроено, оно может быть отправлено в магазины приложений, чтобы пользователи могли получить доступ и загрузить приложение.

Чтобы решить любые проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при создании приложения, на сайте AppInstitute доступна специальная база знаний с инструкциями по использованию и видеоуроками. Команда поддержки также может отвечать на вопросы через онлайн-чат. «Сама платформа разработана с учетом нетехнического пользователя», - сказал Нейлор.

Почему AppInstitute поддерживает

Существует множество инструментов API, которые могут помочь компаниям добиться настройки в своих коммуникационных решениях ... но AppInstitute уникален на основе возможностей, которые они могут предложить своим пользователям. Некоторые отличительные особенности:

логотип компании appinstitute

Настраиваемые решения для лояльности: упрощает сбор марок, купонов и точек лояльности для пользователей и их клиентов. Теперь отслеживание транзакций с целью стимулирования постоянных клиентов - это просто приложение.

Инструмент обмена сообщениями AppInstitute для Push-уведомлений. Благодаря гео-фехтованию предприятия могут отправлять высоконаправленные сообщения клиентам поблизости или потенциальным клиентам, которые бродят близко к магазину конкурентов. «Преимущество использования Push-сообщений по электронной почте (или на любой другой платформе) заключается в том, что Push Notifications имеет скорость чтения 97%, причем 90% этих сообщений считываются в течение 3 минут, поэтому они идеально подходят для предложений с учетом времени», - сказал Нейлор.

Интеграция с CRM: Naylor заявила, что у них есть интеграция с уже существующими решениями управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такими как Agile и Zoho CRM, чтобы компании могли сразу воспользоваться преимуществами мобильных приложений для конкретной отрасли.

Интеграция социальных сетей: пользователи могут получать доступ к фидам компаний Facebook и Twitter без закрытия приложения.

«Мобильный маркетинг может помочь сохранить ваш бренд« верхом ума »с пятном на главном экране смартфона клиента - то, что они используют каждый день - вы являетесь частью понимания важности мобильного приложения», Naylor выявлено.

О компании AppInstitute

AppInstitute была основана в 2011 году и имеет штаб-квартиру в Ноттингеме, Великобритания. В настоящее время команда из 25 человек обслуживает более 20 000 клиентов в 138 странах на шести континентах. Помимо сотрудничества с Santander для предоставления мастер-класса для своих бизнес-клиентов, он также сотрудничал с PayPal, Zoho и Ecwid. В 2016 году он также попал в «Топ-50 креативных компаний в Англии».

Оператор T mobile

Комментарии (1):

Onon

25 October 2018 18:14

Отличная статейка