ТОP лучших программ

3D-моделирование

Категория: Статьи / Интересное

3D-моделирование

Трехмерное моделирование - это использование программного обеспечения для создания виртуальной трехмерной модели какого-либо физического объекта.

Трехмерное моделирование используется во многих отраслях, включая виртуальную реальность, видео игры, трехмерную печать, маркетинг, телевизионные и кинофильмы, научную и медицинскую визуализацию и компьютерное проектирование и производство CAD / CAM.

Трехмерное программное обеспечение моделирования создает модель с помощью различных инструментов и подходов, включая:

  • Простые полигоны.
  • 3-D примитивы - простые формы на основе полигона, такие как пирамиды, кубы, сферы, цилиндры и конусы.
  • сплайновые кривые.
  • NURBS (неоднородный рациональный b-сплайн) - гладкие формы, определяемые кривыми безелей, которые относительно вычислительно сложны.

2-D геометрические формы многоугольника широко используются в эффектах движущихся изображений и трехмерном искусстве видео игр. Создание аппроксимаций форм, выполненных с использованием многоугольников, гораздо более эффективно в растровой графике, которые необходимы для трехмерных игр в режиме реального времени.

В искусстве для видео игр и эффектов движущихся изображений модель может начинаться как грубая, используя примитивы полигонов или NURBS, или как дизайн, сделанный следующими контурами на нескольких двумерных изометрических изображениях. Если модель должна быть анимирована, то тщательное рассмотрение расположения непрерывных краевых петель должно поддерживаться в полигонах модели вокруг областей деформации, таких как суставы. Модель, которая выглядит хорошо неподвижной, будет складываться быстрее, чем стирка Супермена в анимации, когда внешний вид неподвижной конечной модели - это все, что считается во время строительства.

Когда модель будет построена адекватно, художник может согласовать координаты модели в соответствии со своими 2-D текстурами в процессе, называемом UV mapping, процессом, который похож на попытку проектирования и адаптации с помощью компьютерной мыши. Областям, требующим более подробной информации, уделяется больше места на УФ-карте. Это можно сделать либо с использованием повторяющейся текстуры, такой как контрольная доска в качестве держателя места или с использованием существующей текстуры.

Как правило, следующим шагом может быть текстура модели, которая заключается в том, чтобы применить к изображению модели, изображающие как ручную, так и фотографическую двумерную картинку, обычно TGA (Targa bitmap), которая будет определять:

  • Его цвет с цветовой картой.
  • Его отражательная способность и отраженный цвет с зеркальной картой.
  • Его текстура поверхности, определяемая путем легкого воспроизведения с ударной или нормальной картой, или карта деформации для фактических добавленных геометрических деталей.

Для анимированных моделей требуется дополнительный этап оснастки, который напоминает виртуальный скелет с костями и суставами вместе с контроллерами для управления им. Способ, которым текстура этих суставов влияет на текстуру поверхности при деформации, должна определяться при снятии шкурки, когда один рисует вес совместного воздействия на текстуры непосредственно на моделях полигонов; многоугольник, нарисованный более сильно, в большей степени зависит от движения выбранного сустава. Затем модель готова к аниматору.

Программы для 3D моделирования

  • Sketchup
  • Блендер
  • AutoCAD
  • Rhino
  • Revit
  • 3Ds Max
  • Майя
  • Cinema 4D

Cad технологии | Формат igs чем открыть

Комментарии (0):